Одним из наиболее действенных инструментов для продвижения сайтов и последующего увеличения продаж продуктов/услуг является продвижение сайта статьями - статейный маркетинг. Из названия ясно, что ключевую роль в этом способе рекламирования ресурса играет именно статья.
Как это работает: нужно написать и разместить в каталогах статей текст, содержащий ключевые слова. Все, процесс уже запущен. Каталоги имеют широкую читательскую аудиторию, что позволяет в разы увеличить количество просмотров ресурса.
Как писать статью для размещения в каталоге?
Признаки хорошей статьи:
Статья должна быть небольшой, примерно на 500 слов, чтобы не утомлять читателя, но содержательной, чтобы не дать ему потерять интерес к теме. В ней должна быть достоверная информация о товаре и ведущие на сайт ссылки, чтобы заинтересовавшийся человек смог без труда перейти на ресурс и сделать заказ.
Внимание: количество ссылок играет очень важную роль. Не нужно вставлять их в статью слишком часто. При перегруженности текста ссылками процент переходов снижается, а полезность статьи стремится к нулю.
Совет: при написании статьи рекомендуется использовать прием дробления информации – в тексте должна быть основные сведения о товаре, но не все, чтобы дать читателю дополнительный стимул для перехода на сайт для досконального изучения вопроса.
Сильные стороны статейного маркетинга
Статейный маркетинг – весьма эффективное рекламное средство. Этот инструмент позволяет повысить популярность ресурса, привлечь целевую аудиторию и потенциальных пользователей продукта/услуги, увеличить показатель продаж.
Неоспоримым преимуществом использования статейного маркетинга является также отсутствие больших финансовых вложений. По сути, это практически бесплатный метод: написать статью можно и своими силами, не прибегая к услугам авторов, размещение текста в большинстве каталогов также является бесплатным. Однако не стоит пренебрегать и возможностями, которые предоставляют платные каталоги – они весьма рентабельны и выгода от размещения на них статей гарантированно принесет отличный доход.
Вывод о статейном маркетинге
Рекомендуется размещать статью в нескольких каталогах одновременно, поскольку процент читаемости у разных каталогов может сильно различаться: где-то больше, а где-то меньше. Однако именно ваша целевая аудитория может быть представлена на ресурсе с наименьшим количеством читателей, что куда важнее, чем большое количество незаинтересованных в данном продукте людей.