Черная пятница в период пандемии

Пандемия коронавируса изменила многое в мире, изменив среди прочего алгоритм проведения традиционной осенней распродажи. Черная пятница в интернет магазине комфи, которую придумал и впервые использовал как рекламный инструмент основатель крупнейшей торговой сети Walmart, дает миллионам покупателей возможность приобрести необходимые товары с огромными скидками.

История «черной пятницы»

История самой большой в мире распродажи началась осенью 1869 года с обвала фондового рынка и последовавшей за ним паники на Уолл-стрит, результатом которой стал кризис во всех секторах американской экономики. Создатель Walmart, владевший тогда маленькой лавочкой, установил фиксированную цену на все товары, получил хорошую прибыль и начал проводить распродажи каждый год.

Распродажа в онлайн-формате

 Black Friday во время карантина отличается от предыдущих, поскольку основными продавцами стали интернет-магазины и товары с большими скидками можно найти в онлайн-каталогах. Онлайн-формат Черной Пятницы имеет следующие преимущества:

  • товары выгодно можно купить онлайн;
  • добавить товар в корзину можно заранее;
  • доставка выполняется до двери;
  • за онлайн-покупки начисляется кэшбек;
  • ассортимент в разы шире, чем в магазинах оффлайн.

Покупателям онлайн-формат проведения Блэк Фрайдей выгоднее и комфортнее, чем традиционный вариант.