0
0
9 октября, 15:10
Дело.UA

Что может побудить потребителя стать адвокатом бренда?
В октябре начался новый этап социальной кампании "Благаю, живи!", цель которой - напомнить водителям о необходимости ответственно вести себя на дороге. Инициаторы кампании - European Bank for Reconstruction and Development и сеть автозаправок ОККО.

На "НАВЕРНЯКА Sustainability Марафоне" ведущий советник по внешним связям ЕБРР Антон Усов расскажет подробнее об этом проекте и о том, что такое публично-частное партнерство вообще.

Мы уверены, что подобные проекты уже завтра будут неотъемлемой частью ведения бизнеса согласно устойчивым принципам развития. И что именно они способны проложить самый краткий путь к сердцам и умам клиентов.

Приходите на НАВЕРНЯКА Sustainability Марафон!
Участие БЕСПЛАТНОЕ, по предварительной регистрации. Форма регистрации: https://goo.gl/mkXSWM

Оригинал
Твитнуть
Поделиться
Поделиться