93
0
11 февраля, 03:02
Peter Chernyshov
President в Kyivstar

В декабре я уже рассказал своей аудитории Facebook о Звездных Гвардейцах (Star Guards) Kyivstar.
На нашу Звездную Гвардию возложена очень серьезная миссия – возвращать лояльность клиентов тогда, когда стандартные подходы не дают результата. Когда все остальные службы Киевстара не справились, или когда несчастье случилось с очень ВИП клиентом.
Наша мини-статистика по Star Guards: за январь 2016 наши лучшие сотрудники контакт-центра обработали 175 запросов (это разумеется, помимо их основной работы в Колл центре). Если условно группировать запросы, их можно разделить на те, в которых клиенту нужна была помощь и разъяснение «здесь и сейчас», и те, которые плюс к этому дают начало улучшений бизнес-процессов в нашей компании.
Ряд примеров, которые стали поводом для внедрения изменений приведу в следующий раз (будет интересно!), а пока хочется остановиться на случае, в котором своевременное подключение к вопросу Star Guards помогло нашему бизнес-абоненту не потерять своих клиентов.
В обычную пятницу января, от одного из крупнейших бизнес-центров поступил запрос на срочное расширение канала фиксированной связи. Согласно действующих процедур и процессов этот запрос имел все шансы остаться на рассмотрении до понедельника, а то и дольше, без нарушений со стороны компании. Но ввиду важности вопроса для клиента команда Star Guards смогла ускорить решение. Решили бежать очень быстро! В результате бизнес-центр получил решение в рекордный срок, что позволило исключить негативное влияния на его бизнес-процессы, а мы получили довольного клиента выполнив его ожидания.
Ну и теперь будем совершенствовать наши процессы, чтобы такое из исключений стало бы нормой.

Звездные Гвардейцы (Star guards) Киевстара к вашим услугам - как раз к премьере новой серии Star wars

На прошлой неделе у нас стартовал совершенно новый подход в обслуживании – мы создали Star Guards. Так мы называем лучших, "звездных" сотрудников нашего контакт-центра - и все они в вашем распоряжении.

Как это работает: сотрудники первых линий обслуживания в затруднительных ситуациях будут передавать решение вопроса Star Guards. Они обладают более высокими полномочиями, и могут требовать помощи и оперативного вмешательства любого сотрудника компании - вплоть до моего уровня. То есть вашу проблему возможно буду решать я, лично! И у наших гвардейцев есть право обращаться к любому топ-менеджеру в любое время дня и ночи - все зависит от тяжести проблемы и уровня страданий клиента.
Зачем мы это сделали? Чтобы быть еще лучше конкурентов! ( Disclaimer: идея была заимствована у одного передового украинского банка!)


Так что не стесняйтесь звонить в контакт-центр - наши гвардейцы справятся с любой проблемой.

Оригинал
Твитнуть
Поделиться
Поделиться