Черный пиар. Метод атаки в черном PR - «Компромат»
27 ноября 2017, 06:11
39196
Рулик Морган

 

Первое правило в черном пиаре— информация должна быть максимально убедительна, для того чтобы целевая аудитория засомневалась в компетентности соперника, а не в достоверности обвинений  - Рулик Морган

 

Главная сложность метода «компромат» заключается в том, чтобы найти нужную информацию, которая может быть реализована с помощью выполнения условий следующих методов

Этапы реализации метода нападения: в черном пиаре - компромат

Правдивость метода черного пиара: весьма условное понятие, которое определяется мнением аудитории.

Правда в черном пиаре — это то, что воспринимается аудиторией сайта или группы в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте за правду.

Читайте также: Виды и особенности черного пиара

Неопровержимость: следует приводить как можно больше источников, которые могут подтвердить компромат — ссылки на авторитетное мнение, ссылки на сайты, социальные сети и пр. Если есть возможность, нужно делать скриншоты постов/переписок и оставлять ссылки на них. Высказывания оппонента, не подтвержденные ничем, будут выглядеть неубедительно и жалко, поэтому о доказательствах стоит позаботиться заранее.

Понятность: даже самую сложную информацию можно подать так, чтобы широкая публика поняла глубину падения оппонента. Не важно, что это будет — финансовые махинации, запятнанная репутация, превышение полномочий и пр., — главное, чтобы люди понимали, о чем идет речь. Пишите проще, и люди потянутся.

 

Исключение составляет информация, изначально рассчитанная на интеллектуалов, — в таких случаях не скупитесь на термины, сложные описания и пространные размышления. Аудитория с подобным мышлением прекрасно откликается на сложные размышления и реагирует вполне предсказуемо.

Своевременность: информация должна быть максимально «горячей», время выхода конкретной новости определяется индивидуально.

Актуальность: важно, чтобы информация была интересна именно той аудитории, к которой вы обращаетесь. Здесь важно учитывать не только состав аудитории, но и общую социальную ситуацию.

Читайте также: PR-менеджер или PR-агентство: что выбрать бизнесу

Неопровержимость: следует приводит

Безопасность: перед выпуском информации нужно предусмотреть возможность судебных исков — в идеале их быть не должно, но такие риски следует учитывать.

Методы распространения компромата и нюансы общения с представителями СМИ будут опубликованы в следующих разделах.

   ПИАР ПОМОЩЬ - защита, нападение, нейтрализация
   пиште: [email protected]

Понравилась публикация? Расскажи друзьям:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться