Для раскрутки сайта, повышения ТИЦ и PR, привлечения достойного числа посетителей используют статейный маркетинг. Статьи с естественными ссылками, окруженными текстом, не наносят сайту никакого вреда, в отличии от «черного seo». Напротив, продвижение статьями помогает ссылкам уверенно попадать в индекс поисковой системы и прочно удерживать там свои позиции.
Особенности продвижения сайтов статьями
Принцип статейного маркетинга — в размещении своих статей с необходимыми анкорами на в новостных сайтах или тематических площадках (чужих сайтах). Достоинства подобных публикаций:
Оптимально, когда статья содержит до 3 ссылки:
- 2 ссылки с ключевым запросом на внутренние страницы Вашего сайта;
- 1 ссылка ведет на главную страницу.
Стоит придерживаться средне- и низкочастотных запросов при выборе ключевых слов. Любая новая публикация должна представлять уникальную статью. Важные инструменты эфективного продвижения статьми - те которые дают лучший результат за одинковое время, которые исползуются для продвижения товаров и услуг в интернете.
Как правильно реализовать Статейный маркетинг ?
С большой скоростью растет число покупок, оплачиваемых интернет-валютой. Подавляющее число продаж совершается благодаря маркетинговым статьям. Интенсивное продвижение товара статьями ведется на блогах, платных ресурсах, в каталогах статей посредством прямых ссылок и скрытой рекламы товаров и услуг. Все это помогает интернет-продавцам занять уверенное положение в своей нише, увеличить трафик сайта.
Статейный маркетинг эфективен для Бизнеса
Чтобы максимально использовать возможности сео продвижения статьями, нужно делать ставки на емкие, интересные статьи, способные «зацепить» читателя. Seo-оптимизированным может быть как информационный, так и продающий текст. Интересное написание, правильно выстроенная структура, раскрываемость темы тоже работают на релевантность в поиске. Качественный оптимизированный текст должен быть написан виртуозно. Только он способен «заработать», повлиять на продвижение бизнеса.
Главный фактор статейного продвижения - заголовог статьи
По большому счету, от него зависит, будут читать статью или проигнорируют. Заголовок обязан быть привлекательным и содержать основную информацию о тексте (теме). Короткое уникальное название должно «зацепить» читателя. Это может быть краткий емкий заголовок, отражающий суть статьи. Или более подробно раскрытый смысл. Отлично «работают» на продвижение сайта статьями названия в виде запросов: «Как сделать…», «Как увеличить…», «Что предпринять…». Они точно обещают ответ на вопрос читателей.
Если тема, затронутая в названии статьи волнует пользователей, они откроют предложенную страницу. Только не стоит обманывать ожидания. Пообещали — раскройте тему до конца, предоставьте ответы на все возможные вопросы, чтобы у читателя не осталось «черных пятен». Разочаруете — посетители закроют вашу страницу, как шлак и больше не вернутся.
Какой должна быть основная часть контента в продвижении статьями ?
1. Содержание - перечень подзаголовков указывающие на разделы статьи
2. Основной текст - текст, списки, цитаты, термины, обозначения, картинки и медиа-информация*
Цель автора — дать понять, что только при переходе по предложенной ссылке у читателя действительно не останется непонятных моментов по теме. Иначе, каким образом заставить посетить Ваш сайт?
Если в хорошей информационной статье разложить все по полочкам, не оставив спорных вопросов, читатель удовлетворится прочтением и покинет ресурс. Ваша ссылка останется невостребованной. Потребность в ответах-решениях должна сохраняться на протяжении всего знакомства с исконной статьей. Дайте общие ответы на запросы, а расшифровку «пообещайте» в ссылках. Читателю должно быть понятно, что настоящий «ключ» — в ссылке.
СТАТЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ - ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЭФЕКТИВНОСТЬЮ СТАТЬИ
Она определяется способностью показать готовые решения для читателей. Прочитали-применили-помогло — статья эффективна. В этом случае самой главной становится авторская подпись. Если нет авторской подписи под хорошим текстом, вы не вызовите интереса к другим статьям автора, не обретете круга постоянных читателей. А ведь смысл размещения работы на стороннем ресурсе или в каталоге был — получение обратных ссылок.
Ваше продвижение с помощью статей убеждает пользователей, что их запрос по проблеме актуален, вы готовы поделиться немедленным решением. И делитесь — по ссылке. Составьте ссылку так, чтобы читателю стало ясно: нажму и сразу получу ответ.
Не бойтесь использовать этот метод в последующих написаниях. Все терпят неудачи на первых порах. Зато практика помогает выявить наилучший путь продвижения сайта.
информация — начальные данные, факты и сведения; напоминания, извещения, сообщения, или уведомления; ранкинг, цитата, справочные даные, текстовый материал, репортаж, обзор, статья, прессрелиз Словарь Rulik Morgan